Лекция 1. Игровые технологии как система

Вызовы 21-го века в связи с развитием ЗУНов и формированием компетенций. Я и МЫ в цепочке образования длиною в жизнь: особенности игровой деятельности. Игра как инструмент познания и развития (себя и других). Поиграем всерьёз: мобилизация мышления; октавиз мотивации; друдлы креативности; ментальные и интеллект-карты. Проблема — это шанс: классификация игр. К кому, к чему и почему игра является ключом? Особенности игр нового поколения. Образцы полифункциональных игр: модульных, развивающих, карточных с IT-компонентом (от 3-х до 99-ти лет).

Международная «Игротека» на примерах:

  • игра «Профессии-помощники»;
  • игра «Мульт-контакт 1»;
  • игра «Мульт-контакт 2 (русские сказочные персонажи)»; игра «Мульт-контакт 3 (фантазийные персонажи)»;
  • игра «Тяни-толкай»;
  • игра «Новые крестики-нолики»;
  • игра-путеводитель жестов «Пойми меня»;
  • игра «Генератор историй»;
  • игра «Азбучные истины»;
  • игра «Кубидром»;
  • игра «Хоббидром»;
  • игра «Эко-мемори».

Игры в разработке: «Кулинарное лото», «Кругосветка», «Ходоки», «Поздравляндия», «Колесо профессий», «Тематическая рулетка» и др.

Как получить сертификат игропрактика.